Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Русский Детроит Левое меню Автомобильные системы кондиционирования Диагностика систем кондиционирования воздуха

Диагностика систем кондиционирования воздуха

Таким образом, в предыдущих разделах курса мы осветили теорию и работу системы кондиционирования и провели Вас от теоретических основ работы системы кондиционирования к принципиальным основам сервиса (технического обслуживания) и ремонта системы А/С.

Сейчас наступило время для того, чтобы вместе с Вами обсудить, как диагностировать специфические проблемы, возникающие в системах А/С.

Ваши манометры являются самым важным элементом диагностического инструмента и понимание того, что они показывают, является ключевой основой для быстрой и точной диагностики состояния системы А/С. Стоит только Вам подсоединить тестовые шланги оборудования к сервисным точкам системы и Вы уже в состоянии точно продиагностировать большое количество возможных неисправностей внутри системы А/С.

Рисунки/иллюстрации, приведенные на следующих страницах с показаниями манометров, являются типовыми примерами распространенных неисправностей, которые в последствии Вам придется диагностировать.

Изменения в конструкции систем А/С, контрольно-измерительных приборов и различные эксплуатационные условия могут привести к тому, что показания Ваших манометров будут несколько отличаться от тех, что представлены в данной главе.


Оглавление раздела:
Предисловие к  разделу «Диагностика системы кондиционирования»
Подготовка к диагностике.
Осмотр элементов системы.
Проверяемые элементы системы А/С перед подсоединением манометрической станции.
Диагностика системы мод. «ССОТ» Дженерал Мотор-с (GM).
Подготовительные проверки. (Для всех моделей)
Тест муфты компрессора.
Тест заправки системы А/С.
Тест включателя муфты компрессора по давлению в системе А/С.
Тест эффективности, выходных технических характеристик системы А/С.
Диагностика системы А/С с компрессором Харрисон (Harrison) модели V-5.
Диагностика системы А/С Форд Мотор-с Ко. мод. «FFOT».
Условия подготовки для диагностики системы.
Диагностический адаптер.
Установка диагностического адаптера-
Диагностика системы мод. «FFOT».
Графики времени работы в циклическом режиме муфты компрессора системы Форд мод. «FFOT».Графики применимы ко всем моделям за исключением Форд/Меркури и Таун Кар.
Таблица/карта оценки работы системы А/С Форд мод. «FFOT»
Графики времени циклической работы муфты компрессора в зависимости от наружной температуры воздуха для  системы Форд мод. «FFOT» - Графики применимы к системам Форд/Меркури и Таун Кар.
Не адекватная работа поврежденного компрессора.
Графики времени циклической работы муфты компрессора в зависимости от наружной температуры воздуха для  системы Форд мод. «FFOT» - Графики применимы к системам Форд/Меркури и Таун Кар.
Не адекватная работа поврежденного компрессора.
Диагностика системы с расширительным клапаном.
Методика и условия теста.
Показания манометров.
   Системы с R-12
   Системы с R-134а
Взаимосвязь температура-давление для R-12
Таблица, характеризующая взаимосвязь температура-давление для хладагента R-12
Показания на линии "LO"  Показания на  линии "HI"
Взаимосвязь температура-давление для R-134а
Таблица, характеризующая взаимосвязь температура-давление для R-134а
Показания на линии «LO»
Показания на линии «HI»
Рассмотрение примеров различных неисправностей системы кондиционирования, анализ показаний давления «Lo» и «Hi», методов устраниия.
R-12 -  Состояние 1 – Небольшое количество воздуха в системе.
Показания манометров. Другие симптомы. Диагноз. Методы устранения.
   Значения показаний манометров: в  линии «LO» и линия «HI»
R-12 – Состояние 2 -  Много влаги в системе.
R-12 – Состояние 3 – Неисправен термостатический включатель.                                                                   
R-12 – Состояние 4 – Не верно отрегулирован термостатический включатель или неисправен датчик давления в системе А/С.
R-12 – Состояние 5 – Мал объем заправки хладагента R-12.
R-12 – Состояние 6 – Очень мало хладагента в системе А/С.
R-12 – Состояние 7 – Закупорка/блокировка расширительного клапана.
R-12 – Состояние 8 – Ограничение циркуляции в линии «HI».
R-12 – Состояние 9 – Клапан мод. «EPR» системы А/С «завис» в открытом положении.
R-12 – Состояние 10 – Клапан модели «STV/POA» «завис» в открытом положении.
R-12 – Состояние 11 – Расширительный клапан мод. «EPR» «завис» в закрытом положении.
R-12 – Состояние 12 – Шток дроссельного клапана мод. «STV/POA» «завис» в открытом положении.
R-12 – Состояние 13 – Неисправность компрессора.
R-12 – Состояние 14 – Конденсатор неисправен или переполнен.
R-12 – Состояние 15 – Расширительный или «Н» - типа клапан «завис» в открытом положении.
R-134a – Состояние 1 – Нормально функционирующая система
R-134а – Состояние 2 – В системе небольшое количество влаги.
R-134a – Состояние 3 – Недостаточный объем хладагента в А/С.
R-134а – Состояние 4 – Плохая циркуляция хладагента.
R-134a – Состояние 5 – Нет циркуляции хладагента.
R-134а – Состояние 6 – Недостаточное (неудовлетворительное) охлаждение конденсатора или система А/С  заправлена чрезмерным объемом хладагента.
R-134a – Состояние 7 – Воздух в системе А/С.
R-134а – Состояние 8 – Расширительный клапан не правильно установлен или неисправный/дефектный температуро-чувствительный баллончик (расширительный клапан открыт очень широко).
R-134a – Состояние 9 – Неисправность компрессора.


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"