Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Давление в шинах

Каждый автомобилист знает о том, что регулярная проверка давления в шинах колёс — это важный и обязательный процесс, без которого попросту не обойтись. Выполняют контроль по разным причинам, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться.

Во-первых, следует отметить, что каждый автомобиль имеет свою установленную нормативную величину давления в колёсных шинах. Исходя из этой величины, и осуществляется контроль их состояния. Это позволит значительно увеличить срок службы колеса, уменьшить расход топлива и повысить безопасность автомобиля.

В свою очередь отклонение давления от нормы, в зависимости от его направления может привести к следующим последствиям:

  • неравномерный износ шин
  • снос автомобиля при движении в сторону
  • при пониженном давлении ухудшается сцепление колеса с поверхностью дороги, что при высоких скоростях может привести к разрыву шины
  • в случае повышенного давления колеса, как правило, уменьшается площадь соприкосновения с поверхностью трассы, что делает автомобиль менее устойчивым, а также влияет на длительность торможения

Довольно часто проблемы с давлением шин автомобиля принимают как проблему развал-схождения, тщетно пытаясь её исправить. Рекомендуется измерять давление в шинах не реже чем каждые две недели. Для того чтобы измерить давление в шинах необходимо соблюсти следующие условия:

  • нормальное давление можно определить лишь в случае, когда после простоя машина проехала не более трёх километров. Такую шину называют «холодной», так как она не подверглась серьёзной нагрузке, но вместе с этим не находится в слёжанном состоянии после простоя
  • измерения проводят только при помощи манометра, а не постукиванием шины на вскидку при обнаружении отклонений от нормы необходимо тут же принять меры по стабилизации давления

Факторы, которые влияют на величину давления шин — это, прежде всего, конструкция и материал самих колёс, температура дорожного покрытия и окружающей среды, влажность воздуха и т. д.

Довольно важно измерять давление во время длительных поездок в жаркую погоду, в этом случае вы сможете свести к минимуму вероятность разрыва шины, которая происходит как всегда в самый неподходящий момент. Так же рекомендуется проверять давление после длительного простоя автомобиля.

Для нормализации давления в шинах используют стандартные приспособления — ручные насосы.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"