Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Замена ремня генератора

Для того чтобы провести замену ремня генератора не нужно обладать какими-то ни было особыми навыками. Справиться с этой задачей может даже начинающий автолюбитель, при условии конечно если будет выполнять все строго по инструкции. С другой стороны замена ремня генератора может стать начальным этапом в освоении базовых навыков ремонта автомобиля.

Замену ремня осуществляют в том случае, если он износился или деформировался и дальнейшая его эксплуатация может вызвать аварийную ситуацию. Чтобы понять, действительно ли проблема в данном элементе можно провести наблюдения. Во-первых, при включении электрооборудования, например фары, вы можете услышать характерный свист. Помимо этого во многих автомобиля предусмотрены сигнальные индикаторы неисправности генератора, которые загорятся в случае разрыва ремня или его деформации.

Перед началом работ необходимо четко запомнить расположение деталей и проводов. Для большей уверенности, новички могут сфотографировать все, что они планируют отсоединить.

  • Расположен ремень генератора в передней части автомобиля и открыв капот, вы сможете с легкостью обнаружить его с левой стороны от двигателя. В целях вашей безопасности убедитесь что вы выключили двигатель и извлекли ключи из зажигания. После этого отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  • Даже в случае присутствия выше указанных сигналов о неисправности ремня, перед его заменой необходимо провести визуальный осмотр на наличие деформаций и проверить натяжение. Механизм натяжения, как правило, бывает двух видов: натяжной болт или полукруглая рейка. Величина оптимального натяжения ремня генератора указана в инструкции автомобиля. Слишком сильное или наоборот слабое натяжения приводят к неправильной работе механизма в целом.
  • Новый ремень для генератора должен быть точно таким же, как и старый. Располагают его строго по той схеме, как было первоначально. Чтобы снять изношенный ремень, его натяжение следует ослабить.
  • Для замены ремня генератора натяжной болт не выкручивают полностью, а лишь до тех пор пока не станет возможным снять изношенный ремень. Используйте ключ соответствующий размеру болта.

После замены просмотрите все ли собрано верно, как было в первоначальном виде. Проверьте, не забыли ли вы какой-либо инструмент внутри автомобиля. Затем заведите машину и проверьте ее на максимальной нагрузке с включением всей электрики и нажатием педали газа. Если вы вновь обнаружите признаки неисправности, о которых мы говорили в начале, попробуйте увеличить натяжение ремня.

Замена ремня генератора


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"