Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Замена шаровых опор

В условиях частного гаража, где в отличие от автосервисного центра не должного подъемного оборудования, для замены шаровых опор, автомобиль, прежде всего, необходимо установить на домкрат. Это позволит обеспечить более менее комфортный доступ к необходимым узлам. Чтобы установка была достаточно прочной, и в процессе работы автомобиль не сдвинулся с места, под остальные колеса также можно подложить ограничители. В качестве последних можно взять обычные кирпичи.

После того как автомобиль установлен в необходимое положение производится демонтаж переднего колеса, расположенного с той стороны где будет осуществляться замена. Чтобы это было проще сделать демонтируемое колесо, перед началом работ можно повернуть наружу. Также для упрощения демонтажа винтовые соединения перед началом работы обрабатываются WD-40, а затем удаляется грязь и продукты воздействия коррозии.

Когда подготовка автомобиля завершена, можно переходить к замене шаровых опор. Для этого используют гаечный ключ требуемого размера, при помощи которого снимают гайку с шарового пальца. Чтобы выпрессовать палец, в профессиональных автосервисах используют специальное оборудование, которое в бытовых условиях может быть заменено элементарным молотком. Удары, наносимые последним должны быть точными и достаточно мощными, чтобы палец освободился из гнезда цапфы. После этого всю процедуру повторяют для нижнего рычага опоры. Однако при работе с нижним рычагом следует учесть некоторые конструктивные особенности. В данном случае отвинтить гайку полностью не удастся, поскольку она может упереться непосредственно в сам рычаг. В этом случае отвинчивание и выпрессовывание осуществляют постепенно до тех пор, пока палец не будет свободным. Теперь остается дело за малым: отвинтить гайки шаровых опор и аккуратно снять последние с автомобиля.

Прежде чем установить новые шаровые опоры необходимо их проверить на наличие дефектов. Резьбу для пальцев обильно смазывают и при необходимости устраняют загрязнения.

Установку новых опор производят в обратном порядке, при этом гайки необходимо навинчивать довольно плотно, можно дополнительно их обжать. После замены обратно монтируют колесо и проверяют надежность сборки.

Как правило, замена шаровых опор в бытовых условиях не вызывает особых сложностей, однако если у вас возникают сомнения обратитесь за помощью к опытному мастеру.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"