Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Замена щеток генератора

Согласно установленным нормам эксплуатации автомобиля, щетки генератора рекомендуется поверять как минимум раз в четыре года. Если машина находится в активной эксплуатации, то каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Это довольно простая операция, которая не требует разборки и снятия генератора — все это можно сделать напрямую.

Последовательность проверки:

  • Для начала, отключите минусовой кабель подключения от аккумулятора, и демонтируйте регулятор напряжения.
  • Теперь проведите визуальный осмотр состояния щеток, для этого можно использовать измерительные приборы — в пригодном состоянии щетки генератора должны выступать из корпуса не менее чем на пол сантиметра.

Замена щеток генератора

Итак, визуальный осмотр показал, что щетки генератора необходимо заменить. Выполняют это аккуратно и согласно следующей последовательности:

  • При помощи холодного фена продуйте гнездо щеткодержателя от загрязнений, и если необходимо протрите сухой тряпкой.
  • Снимите изношенные щетки и отпаяйте провода.
  • Таким же способом очистите контакты, пружины и контактное кольцо.
  • Проверьте пружины на силу.
  • Припаяйте провода к новым щеткам.
  • Установите новые щетки в гнездо щеткодержателя, и проверьте не заедают ли они при движении.
  • Аккуратно установите регулятор.
  • Подсоедините кабель к аккумулятору.
  • Перед запуском проверьте правильность выполненных работ.

После замены щеток на новые, система управления автомобилем может сигнализировать о неисправности — это, скорее всего будет вызвано тем, что щетки генератора еще должны притереться.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"