Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Ремонт рулевых реек

Одной из весьма важных проблем каждого автомобиля, не зависимо от марки и конфигурации является неисправность рулевых реек. К слову подобная неприятность может возникнуть в среднем уже после 200 тысяч километров пробега, что в большей степени зависит от качества автомобиля и количества преодоленного им бездорожья. При этом, даже внедорожники, рассчитанные именно для передвижения в сложных условиях, не могут избежать данной проблемы.

Неполадки в работе рулевых реек может спровоцировать элементарная коррозия, расшатывание узлов механизма, а также весьма распространенный износ уплотнителей и выработка смазки.

Проведение ремонта рулевой рейки, довольно сложный процесс, осуществить который своими силами сможет не каждый. Во-первых, все усложняется тем, что доступ к рулевой рейке обычно прегражден со всех сторон, и чтобы добраться до узла, необходимо снять колеса, аккумулятор, воздушный фильтр и резонатор. Далее осуществляют снятие самой рейки, при помощи различного ручного инструмента.

После снятия рейка перебирается и производится тщательная очистка поверхностей, выполняется замена втулок и уплотнителей.

Условно ремонт рулевых реек можно разделить на три типа, выбор которых определяет состояние механизма. Первый заключается в очистке и переборке рейки, а также в замене смазки, подтяжке всех креплений и соединений.

Второй тип ремонта - это замена изношенных деталей, что требуется довольно часто. А вот, в самых серьезных случаях может потребоваться и полная замена рейки, а также смежных узлов.

Как правило, в сервисных центрах после проведения выше перечисленных работ, рулевые рейки тщательно тестируются на специальных стендах, где создаются условия и нагрузки аналогичные реальным, что дает возможность установить правильность работы механизма. При самостоятельном ремонте, тестирование проводится непосредственно на автомобиле в реальных условиях.

По завершению ремонта или замены рулевой рейки, обязательно необходимо провести операцию развал схождение.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"