Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


11.05.2011

Число четырехколесных китайцев на наших дорогах растет с каждым днем. Вследствие своей дешевизны и неплохого дизайна они бьют все рекорды продаж, несмотря на ощутимые недостатки конструкции и дефиците запасных частей.

Без посещения станций техобслуживания китайский автомобиль проходит в среднем от 5000 до 15000 км. Почти сразу после покупки начинают выходить из строя на первый взгляд недорогие, но достаточно важные детали: ремни привода генератора, различные резиновые уплотнители, втулки, подшипники, электрооборудование. От этих «незначительных» поломок значительно снижается безопасность автомобиля и возникает риск аварии, а значит и угроза жизни вашей и ваших близких. Стоит серьёзно задуматься о выгодах подобной покупки.

Кроме того новенький автомобиль уже в скором времени теряет свой лоск: начинает осыпаться, отпадать и дребезжать обшивка, существенно ухудшается вид салона. Бывали случаи, когда отваливались даже водительские кресла.

Конечно, за небольшие деньги вы получаете новый и красивый автомобиль, но не лучше ли отдать предпочтение подержанному отечественному, который хоть и выглядит попроще, зато имеет все шансы стать вашим надежным другом на долгое время.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"