Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Русский Детроит Обзоры по техническому обслуживанию Как пользоваться силовым оборудованием

Как пользоваться силовым оборудованием

Силовое оборудование для автосервиса представляет собой устройства и конструкции для правки формы и устранения деформаций деталей автомобиля. Наиболее ярким представителем этого семейства является домкрат, работа с которым требует особых навыков и умений.

Усилие на штоке домкрата имеет широкий диапазон значений, при этом в начале хода оно может быть довольно высоким, а к окончанию хода несколько снижаться. А это значит, что при использовании его на практике для обеспечения наиболее комфортной работы, необходимо учитывать правильный подбор удлинителей и вставок. Иными словами правку необходимо проводить в начальном ходе штока домкрата, находящегося в состоянии сжатия.

При работе с домкратом необходимо помнить об уровне масла, и в случае обнаружения утечки непременно произвести замену прокладок.

Для минимизации производственных травм и более рационального использования силового оборудования, при закреплении последнего необходимо придерживаться следующего ряда правил:

  • Угол наклона, под которым производится правка, должен быть противоположным углу искривления деформации. Для этого цепи должны быть под прямым углом деформированному участку.
  • Угол цепи в натянутом состоянии должен быть максимально приближенным к прямому. Его отклонение в большую сторону снизит точность выбранного направления для осуществления правки, а уменьшение угла будет способствовать ограничению хода штока домкрата.
  • На правильность растяжения влияет и позиционирование домкрата внутри цепей. Углы между цепями и домкратом должны быть симметричными, и не выходить по отношению к базе фиксации цепей из диапазона 30–60°
  • Для задействования максимального усилия, растяжку следует выполнять на минимальном ходе штока.
  • Выполняя правку детали домкратом, необходимо помнить о том, что при выравнивании существует вероятность деформирования смежных поверхностей. Чтобы этого избежать, параллельно выполняют выстукивание складок. Кроме того, по окончанию ремонта для проверки правильности правки и во избежание обратных деформаций, под действием остаточных напряжений, выполняют простукивание через деревянную планку. В случае появления повторных деформаций правку выполняют еще раз.
  • При боковых ударах, довольно часто возникает деформация дна кузова, что устраняется растяжкой параллельно по двум направлениям. Применение боковой и продольной растяжки позволяет восстановить правильную форму основания кузова.


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"