Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Русский Детроит Обзоры по техническому обслуживанию Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля имеет большое значение. Ведь, если она не в норме, работа мотора может серьезно ухудшиться и привести к непоправимой поломке. Если возможности или серьезных предпосылок чтобы отправиться в автосалон - нет, проверку можно попробовать выполнить самостоятельно.

Последовательность проверки компрессии в цилиндрах двигателя.

     
  • Прежде всего, вам потребуется удостовериться в том, что зазоры клапанов расположены верно, и в случае нарушения стандартов выполнить необходимую регулировку.
  • После этого прогрейте двигатель до температуры рабочего режима, что составляет порядка 80 – 90 градусов по Цельсию.
  • Когда двигатель достаточно прогрет, выкрутите свечи зажигания, а затем откройте дроссель и соответствующую воздушную заслонку.
  • Для того чтобы непосредственно измерить компрессию, вам потребуется специальное оборудование — прибор для измерения компрессии или компрессометр. Нужно сказать, что они отличаются в зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный). Стоит он не очень дорого, а потому его может приобрести для личных целей любой автомобилист. Для замера, прибор устанавливают в отверстие, где обычно находится свеча зажигания. При этом он должен быть установлен довольно плотно. Поверните основной вал двигателя, при помощи стартера, пока давление в компрессометре не перестанет расти.
  • При проверке необходимо чтобы обороты вала были в диапазоне от 190 до 200 за одну минуту. Для обеспечения точности аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Итак, прибор показывает вам данные — это максимальное давление, присутствующее в данном цилиндре двигателя.
  • Чтобы снять прибор, отвинтите гайку на колпачке цилиндра и дождитесь когда показания компрессометра обнулятся. Демонтируйте прибор и заверните колпачок в первоначальное положение. Аналогично проводится измерение во всех остальных цилиндрах двигателя. При этом не забывайте записывать показания по каждому из них.
  • Как правило, суммарная минимальная компрессия во всех цилиндрах, которая допускается, составляет 10кг/см. В случае если показания ниже допустимых, очевидна поломка поршневых колец или износ прокладки головки цилиндров двигателя.
  • Для того чтобы удостовериться в снятых показаниях, можно провести контрольный замер, путем заливки масла на уровень 25 см3. Если в этом случае прибор по-прежнему показывает о заниженной компрессии, то вероятнее всего следует уделить внимание герметичности соединения клапана с седлом. Если показания, напротив, завышены — проблема в поршневых кольцах.
  • Помимо проверки компрессии не забывайте уделить немного времени карбюратору, возможно в нем есть утечка воздуха.


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"