Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Русский Детроит Обзоры по техническому обслуживанию Проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла

Проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла

Иногда случаются ситуации, когда при замене масла требуется перейти на синтетические продукты, что может вызвать некоторые проблемы и нарушения в работе автомобиля. Чаще всего проблемы при переходе на синтетические масла возникают, ели до этого момента использовались продукты низкого качества, имели место ситуации загрязнения системы, а также был серьезно нарушен график технологического обслуживания автомобиля. Как известно, все эти моменты могли способствовать возникновению в системе значительного количества осадков и отложений, а также существенному снижению эластичности прокладок и уплотнителей.

Почему проблема возникает именно с синтетическими маслами?

Минеральное масло имеет характерное свойство постепенно вымывать скопившиеся в системе отложения, воздействуя только на верхний слой. Синтетические масла в свою очередь действуют более агрессивно, что приводит к резкому отслоению осадка и как следствие закупориванию системы и фильтров, что приводит к снижению объема подачи масла. Работа двигателя в этом режиме может уменьшить его срок эксплуатации и даже привести к необратимым поломкам.

С другой стороны удаление осадка в зоне соединений, с учетом потери эластичности уплотнителей, создаст новую проблему — утечку масла.

На практике переход на синтетические масла без предварительной прочистки системы и замены уплотнителей, не рекомендуется в следующих случаях:

  • присутствие осадочных отложений в системе двигателях
  • износ уплотнителей
  • если в двигателе предусмотрены сальники с «набивкой»
  • при проведении обкатки двигателя и для двигателей после капитального ремонта
  • в роторно-поршневых моторах

За исключением вышеназванных случаев, синтетическое масло может быть использовано без каких либо опасений. При этом, стоит отметить, что в сравнении с минеральными маслами, синтетические более благотворно скажутся на работе мотора и существенно увеличат его срок эксплуатации.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"