Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Борьба с коррозией

К сожалению, борьба с коррозией для владельцев автомобилей одна из наиболее распространенных проблем, полностью решить которую пока еще не удалось никому. Впрочем, задумываются о ней только тогда, когда кузов автомобиля, а иногда и его основные узлы начинают интенсивно поражаться и распространяться на здоровые участки.

Самый лучший способ борьбы с коррозией кузова — это правильный уход и своевременное решение возникшей проблемы. При этом существует несколько типов стратегий борьбы.

Прежде всего, это пассивная борьба или профилактическая обработка кузова специальными антикоррозийными средствами. В этом случае вы просто предотвращаете контакт открытых участков металла от внешней среды. Для этого применяются различные мастики, лаки и краски, изготовленные на основе таких компонентов как графит, минеральные масла и битумы.

Более активным способом борьбы с коррозией является создание устойчивого плотного защитного слоя. Также при помощи специальных средств можно преобразовать продукт окисления в своеобразную грунтовку, которая будет устойчивой к воздействию внешней среды.

Если на поверхности днища или кузова автомобиля уже есть покрытие, не стоит опасаться, что оно может быть нарушено защитными мастиками или лаками. Каждый производитель антикоррозийных средств при создании защитных средств исключает эту вероятность, создавая средства дополняющие основное покрытие и улучшающие его свойства. К слову, при использовании мастики для защиты днища автомобиля рекомендуется наносить как можно более толстый слой. Это необходимо для того, чтобы отскакивающие камни во время движения как можно меньше повреждали поверхность.

Для того чтобы защитный слой был эффективным, наносят его на чистую поверхность, с которой удалены любые даже мельчайшие образования коррозии. Для этого используются преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.

Защите от коррозии должны повергаться и хромированные детали, сложность обработки которых заключается в их глянцевой поверхности. Наилучшим решением в этом случае будут являться специальные защитные лаки, которые не только будут препятствовать воздействию внешней среды, но и существенно улучшат внешний вид деталей.



© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"