Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


ECU-Обработка данных/Управляющие командные сигналы

Оглавление:

Электронный блок управления (ECU), Центральный процессор системы электронного управления
Функциональная блок схема электронного блока управления (ECU)
Электрическая схема распределения питания электронного блока управления (ECU) и главного реле системы впрыска EFI
Схема распределения питания ECU и главного реле
Силовое питание электронного блока управления (ECU)
Электрическая схема главного реле
•    Реле со сдвоенным контактом (Одно реле) управляемое замком зажигания
•    Одно контактное главное реле, управляемое замком зажигания
•    Одно контактное главное реле управляемое электронным блоком ECU
•    Сдвоенное реле, управляемое замком зажигания или электронным блоком управления (ECU)
•    Схема сдвоенного реле управляемого замком зажигания или ECU
•    Быстрая проверка заземления электронного блока управления ECU
•    Схема проверки заземления электронного блока управления (ECU)

Управление впрыском топлива
•    Длительность впрыска
•    Управление длительностью впрыска
•    Одновременный впрыск
•    Сгруппированный впрыск
•    Независимый впрыск
•    Схема независимого, последовательного впрыска топлива

Входные сигналы, требуемые для подачи импульсов управления форсунками
Таблица использования различных ключевых сигналов электронным блоком управления (ECU)

Режимы работы форсунки
•    Синхронный впрыск
•    Асинхронный впрыск
•    Осциллограммы взаимосвязи синхронного и асинхронного впрыска с другими сигналами (Ne, IG, IDL)

ECU управляет длительностью впрыска
•    Обзор вычисления длительности впрыска
•    Этап №1, Базовая длительность впрыска
•    Этап №2,  Фактор коррекции длительности впрыска
•    Этап №3, Коррекция по напряжению батареи

Стратегия управления (ECU) впрыском топлива при запуске двигателя
•    Схема общей стратегии формирования основного (базового) импульса управления впрыска форсункой
•    Контроль (управление) начальным впрыском
Блок схема алгоритма расчета длительности впрыска топлива при запуске холодного двигателя. График изменения длительности впрыска по мере прогрева двигателя.

Расчет длительности впрыска топлива работающего двигателя
•    Обогащение после запуска двигателя
•    Расчет основного (базисного) впрыска
•    Блок схема расчета длительности впрыска при работающем двигателе
•    Коррекции длительности впрыска топлива
•    Коррекция по температуре воздуха на впуске
•    График изменения коэффициента коррекции от температуры воздуха
•    Коррекция по температуре охлаждающей жидкости (обогащение прогрева)
•    Коррекция мощностного обогащения
•    Коррекция длительности впрыска по напряжению батареи
•    Коррекция длительности впрыска топлива по обратной связи («Closed Loop Air/Fuel Ratio»)
Блок схема работы «замкнутой петли» («обратной связи») системы управления впрыском двигателя
•    Стехиометрия и эффективность катализатора
•    Взаимосвязь степени очистки отработавших газов от токсичных компонентов катализатором в зависимости от состава топливо/воздушной смеси
•    Работа «замкнутой петли» (обратной связи)
•    Графики взаимосвязи сигнала кислородного датчика и объема впрыска
•    Функциональная блок схема работы системы впрыска с работающей «замкнутой петлей» (с обратной связью)
•    Работа  в режиме открытая «замкнутой петли» (обратной связи)
Коррекция ускорения и замедления
•    Графики пояснения взаимосвязи сигналов «IDL» и открытия форсунки
•    «Отсечка», прекращение подачи топлива при замедлении
•    «Отсечка» (прекращение подачи) топлива при превышении оборотов
•    «Отсечка» (прекращение топливоподачи) в случае превышения допустимой скорости автомобиля

Управление углом опережения зажигания
Электронная система контроля угла опережения зажигания («ESA») и система изменения угла опережения зажигания («VAST»)

•    Пространственная схема управления системой электронного регулирования опережения зажигания в системах  «ESA» и «VAST»
•    Пространственная схема управления традиционной системой регулировки опережения зажигания
•    Преимущества электронного (ECU) управления моментом зажигания
•    Два электронных блока управления (ECU) контроля опережения зажигания используемых фирмой Toyota

Электронный блок «ECU» управляет углом опережения зажигания
•    Обзор методики расчета угла опережения зажигания
•    Этап №1, Регулировка базового, установочного угла
•    Этап №2, Базовый угол опережения зажигания
•    Изменение угла опережения зажигания электронным блоком (ECU) не влечет за собой смещение сигналов «G1» и «Ne»
•    Этап №3, Коррекции угла опережения зажигания

Стратегия (ECU) электронного блока по опережению зажигания во время запуска

Система «ESA»
•    Базовый угол опережения зажигания
•    Различные коррекции угла опережения зажигания
•    Коррекции по температуре двигателя
•    Коррекция стабилизации пропусков зажигания на холостых оборотах
•    Коррекция угла опережения зажигания для стабилизации ДВС
•    Коррекция стабилизации работы двигателя на холостых оборотов под нагрузкой
•    Коррекция по детонации
•    Коррекция в зависимости от положения рычага трансмиссии (ECT)
•    Высотная коррекция угла опережения зажигания
•    Коррекция по расходу газов рециркуляции ОГ


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"