Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Управление оборотами холостого хода двигателя

Оглавление:

Назначение блока ECU по управлению системами холостого хода
Различие между механическим клапаном и электронно-управляемым клапаном «ISCV» системы холостого хода

Четыре различных систем регулирования при управлении оборотами холостого хода

Шаговый мотор с клапаном типа «ISC»
Главные параметры управления

Предварительные установки
•    Регулирование при запуске двигателя
•    Регулирование при прогреве двигателя
•    Регулирование по сигналу обратной связи
•    Регулирование с оценкой изменения нагрузки, оборотов двигателя
•    Другие параметры регулирования
•    Электрическая нагрузка на холостых оборотах
•    Демпфирование при замедлении (торможении двигателем)
•    Регулирование с «обучением» оборотов холостого хода

Регулирование оборотов холостого хода соленоидом роторного типа «ISCV»
Параметры управления роторным клапаном «ISCV»
•    Регулирование при запуске двигателя, прогреве двигателя и по обратной связи
•    Регулирование понижения оборотов холостого хода «Turbo Charger»

Параметры управления клапаном «ISC» по скважности сигнала управления

Режим диагностики

Управление клапаном переключения вакуума (система «V-ISC»)

Параметры управления клапаном переключения «VCV»
•    Регулирование оборотов холостого хода с автоматической трансмиссией
•    Регулирование  с у четом электрической нагрузки

Режим диагностики

Датчики входных сигналов, воздействующие на управление оборотами холостого хода

Главные датчики, оказывающие сильное влияние:
•    Оборотов двигателя («Ne»)
•    Положения дроссельной заслонки («IDL»)
•    Температуры охлаждающей жидкости («THW»)
•    Скорости автомобиля («SPD»)
•    Работа датчика скорости автомобиля
•    Датчик скорости пластинчатого типа
•    Фототранзисторного типа

Датчики, оказывающие незначительное влияние:
•    Датчик «NSW» («Neutral Start Switch») блокировки запуска
•    Сигнала прокрутки стартером («STA»)
•    Сигнал включения компрессора («A/C») кондиционера
•    Сигнал электрической нагрузки («ELS-Electrical Load Sensor»)


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"