Учебные курсы:
Бензиновые двигатели, системы электронного управления ДВС
Автомобильные системы кондиционирования
Анализ конструкции и работы аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя
Анализ конструкции и работы топливной системы с насос - форсунками
Особенности контрукции различных систем грузовых коммерческих автомобилей

Рекомендуем:

Обзоры по ремонту авто:
Ремонт бампера автомобиля
Как зарядить аккумулятор
Борьба с коррозией
Все обзоры...

Обзоры автомобильных новинок:
Bentley Bentayga
Второе поколение кроссовера Audi Q7
Компактный кроссовер Nissan дебютирует в 2016-м
Все обзоры...


Русский Детроит Левое меню Автомобильные системы кондиционирования Работа системы кондиционирования воздуха

Работа системы кондиционирования воздуха

После тог, как мы изучили и поняли базовую теорию системы кондиционирования воздуха (Часть №1), мы должны рассмотреть главные элементы системы кондиционирования и их взаимосвязь.

Когда мы говорим об элементах, мы должны, также, понимать принятые термины «High Side» («Сторона высокого давления») и «Low Side» («Сторона низкого давления») системы кондиционирования воздуха.

Эти термины определяют главную взаимосвязь давлений, которую мы предварительно рассматривали.

Работа основных элементов системы кондиционирования будет также взаимосвязана как «High» («High»- Высокое) и «Low» («Lo»- Низкое) стороны системы кондиционирования.

Оглавление:
Общее описание системы кондиционирования.
•    Линия «Hi»
•    Линия «Lo»
Основные элементы системы кондиционирования.
Пять основных элементов системы.
Компрессор.
•    Различные изготовители и типы компрессоров.
•    Муфта компрессора.
•    Назначение, функции компрессора.
•    Работа компрессора.
Компрессора Harrison(Frigidaire) мод. А-6, DA6, HR6, V5, R4                             
Компрессор 4 – х цилиндровый Harrison (Frigidaire) модель  R – 4.
Компрессор 4–х цилиндровый Tecumseh модель HR980.
Компрессор 5   и  7 цилиндровый Sanden (Sankyo).
Компрессор 10 цилиндровый Nippondenso мод. 10PA17.
Компрессора 10 цилиндровые Nippondenso мод. 10РА20 и 10Р15.
Компрессор 6 цилиндровый переменной производительности Nippondenso мод. 6С – 17.
Компрессор 6 цилиндровый Chrysler, Ford и Nippondenso.
Компрессор 2 цилиндровый воздушного охлаждения Chrysler.
Компрессор 10 – и цилиндровый Ford модель FX – 15.
Компрессор 2 цилиндровый York и Tecumseh.
Компрессор роторный лопастного типа мод. York.
Компрессор спиралевидного типа модель Sanden.
Компрессор роторный лопастного типа Panasonic.
Компрессор роторный лопастного типа Diesel Kiki/Zexel.
Компрессор роторный лопастного типа Matsushita.
Компрессор 7-ми цилиндровый HADSYS.
Компрессор переменной производительности Calsonic мод. V5 и V6.
Конденсатор.
•    Конденсатор предназначен для передачи тепловой энергии.
Ресивер-осушитель/аккумулятор.
•    Ресивер-осушитель хранит хладагент и удаляет влагу.
•    Функции аккумулятора схожи с функциями ресивера-осушителя.
Термостатический расширительный клапан - расширительная трубка.
•    Хладагент, проходящий к испарителю должен контролироваться.
•    Работа расширительного клапана.
•    Обслуживание расширительного клапана.
•    Различные конфигурации расширительных клапанов.
•    «Н» - типа расширительный клапан Chrysler Motors
•    Комбинированный расширительный клапан и патрубок клапанов мод. Ford Motor
Расширительная трубка.
Испаритель.
•    Испаритель обеспечивает перенос тепловой энергии.
Вентилятор и мотор вентилятора.


© 2009 Русский Детроит | Создание сайта, веб дизайн
"ИДС Технологии"